Рассылка через интернет – отличный способ подать и показать себя. Информация, располагающаяся в таких письмах всегда короткая, но даже сжатые факты могут принести бизнесу пользу и развитие.
Зачем нужна рассылка электронной почты
Практически все компании имеют свои сайты в сети интернет. Не секрет, что положение сегодняшнего времени вынуждает владельцев даже самого продвинутого бизнеса размещать всю информацию о себе на страницах сайта. Происходит это не потому что так хочет владелец, а потому что так привык потребитель. И с годами эта практика становится все более успешной, поэтому пройдет менее 10 лет и бизнес в интернете превзойдёт бизнес реальный.
Но о существовании своего сайта, а также его инновациях нужно как-то разглашаться. Самым удобным способом стала рассылка электронных писем. Присылая письмо человеку, компания дает понять ему, что он важен для нее. Личные письма популярны именно из-за этого, поэтому использования электронной рассылки дает возможность найти новых клиентов и увеличить масштабность бизнеса или проекта. Преимуществом такого метода является дешевизна. Минимальный заказ составляет 1000 р. Для каждого города есть свой тариф.
Рассылка с EmailExpert
Компания занимается разными видами рассылок более пяти лет. Поэтому мы считаемся одними из лучших в своем деле. Работая с клиентом, мы предоставляем ему личного менеджера и руководствуемся только совместно принятыми правильными идеями.
Интернет рассылка в Петрозаводске пользуется большой популярностью. Актуальная услуга может поведать людям о вашем бизнесе, проекте и прочем. Заказать интернет рассылку в Петрозаводске просто. Для этого вы заполняете заявку на сайте и более информационный брифинг. Сотрудничество проводится плотно и дает только положительные результаты.
Петрозаводск является одним из наиболее частых заказчиков, об этом свидетельствует количество постоянных клиентов из Петрозаводска.
Что вы получите при сотрудничестве с нами:
- Постоянно обновляемую и корректную базу данных;
- Поиск целевой аудитории;
- Скидки для постоянных клиентов;
- Менеджера, полностью курирующего ваш заказ;
- Лояльные цены;
- Грамотный подход;
- Исполнение заказа в срок;
- Рассылку с качественным и читабельным контентом;
- HTML письма;
- Детальную отчетность об эффективности рассылки;
- Большую часть писем, попавших во «Входящие».